The Vanishing of Ethan Carter Redux [RePack] [ENG|Multi7/ENG|POL] (2014)

 
Автор Сообщение

TorrentFilm ®

Пол:

Стаж: 2 года

Сообщений: 7741



Награды: Нет

Торрент-статистика

Создавать темы 13-Сен-2015 00:09

[Цитировать]

- - -The Vanishing of Ethan Carter Redux-
Общая информация:
Дата выхода: 25 сентября 2014
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 1st Person
Разработчик: The Astronauts
Издатель: The Astronauts
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, чешский
Язык озвучки: Английский, польский
Таблетка: Вшита [RELOADED]-Системные требования:
Операционная система: Windows 64-bit
Процессор: Intel Core2 Duo or equivalent AMD
Оперативная память: 6 ГБ
Видеокарта: DirectX11 compliant card with 1GB of VRAM
DirectX: Version 11
Звуковая карта: Integrated or dedicated DirectX 11 compatible soundcard
Свободное место на жестком диске: 5,5 ГБ-Описание:-The Vanishing of Ethan Carter — это мистическая адвенчура, создаваемая под впечатлением от жутких бульварных романов начала XX века. Разработкой руководит студия The Astronauts, состоящая из бывших сотрудников People Can Fly, некогда подаривших нам такие шедевры, как Bulletstorm и Painkiller. Уж кто-кто, а эти люди знают толк в захватывающей подаче сюжета. Впрочем, для полного погружения в атмосферу играть в The Vanishing of Ethan Carter следует в одиночку, надев на себя наушники и сидя в кромешной тьме. Вы играете роль детектива, умеющего визуализировать сцены убийств благодаря своим экстрасенсорным способностям. На сей раз ему предстоит расследовать дело о похищенном мальчике, надеясь спасти его до того, как будет уже слишком поздно. Поиски привели нашего героя к живописной горной местности, на просторах которой ему довелось обнаружить изуродованное тело одного из похитителей. Используя свои умения, а также набор современных гаджетов, вы узнаете, почему здешние края усеяны трупами, что за древняя сила здесь преобладает и какова судьба похищенного мальчика.-Особенности игры:- В игре необходимо бродить, исследовать и использовать паранормальный дар;
Интуитивно чувствовать, где лежат важные для расследования предметы, и разговаривать с духами убитых;
Глубокое погружение в игру и взаимодействие с окружающим миром;
Продолжительность и информативность видений главного героя напрямую зависят от количества найденных улик;
Над каждым трупом убитого необходимо просмотреть видение, но насколько это будет эффективно, зависит только от игрока и его манеры игры, качества разгадывания преступления;
Ход игры зависит от того, как игрок поймет мотив убийцы и сможет ли найти все возможные улики, которые подскажут следующий путь расследования.-

■ Подробнее о The Vanishing of Ethan Carter Redux :


It is The Vanishing of Ethan Carter PC remade from scratch in Unreal Engine 4. The original was made in Unreal Engine 3.
You buy just one game, called The Vanishing of Ethan Carter, and you get two. The original, and this new remaster, The Vanishing of Ethan Carter Redux (UE4).
If you already own the original, the Redux version is a free update and will appear in your Library as The Vanishing of Ethan Carter Redux next to the original The Vanishing of Ethan Carter.
Story-wise both games are identical. There are no extra quests or secrets in the Redux version. Note that “Redux” is sort of an unofficial tag, we do not even feature the word on the game’s art.
Why didn’t you make the game in UE4 from the start?
When we started developing the game in 2012, UE4 was not production ready yet.
Why did you remake the game in UE4?
1. UE4 supports the current generation of consoles out of the box, and UE3 does not (big studios can rewrite parts of it to achieve this feature, but for us it made more sense just to redo the game). That allowed us to make the PS4 version, already out.
2. UE4 is future proof, and now so is Ethan. It should be easier for us to support new platforms as they emerge, or to attempt supporting already existing platforms like Mac or Linux (we will look into those right after the release).
3. UE4 made it easier for us to add some new features to the game.
What new features does the Redux offer?
1. A new save system. The UE3 version saved only entire solved areas. This was not the worst solution imaginable for this particular game but it was confusing. Now the game simply saves the state of the whole world right after most player actions, so you can exit the game at any time and when you come back the world will be restored as expected.
2. Invisible or barely visible streaming of new areas. You can run from one corner of Red Creek Valley to another nearly without a hitch. In the UE3 version, the streaming could freeze the game for a second or so, depending on the PC.
However, this comes at a cost. UE3 version is quite low-end PC friendly, and does not have demanding hardware requirements. UE4 version requires a 64-bit Windows and minimum 6 GB of RAM. If that’s not what your system has, we recommend playing the UE3 version. Again, story is exactly the same in both versions.
3. No more backtracking. Some PC players complained about the need for backtracking at the end of the game. It’s not always the case, but it’s hard to explain why without spoiling the game. Let’s just say that we believe the problem was fully eliminated in the Redux version.
4. Some PC players found a section of the game too scary and/or too exhausting. We have tweaked a few things to make sure that it flows better – without compromising the original vision.
Any graphical enhancements in the Redux version?
There were literally hundreds of smaller tweaks and updates to the visuals. It’s probably not something a lot of people will notice, but we could not help ourselves and made sure that the new version is as flawless as possible.
Also, we have extended the palette of options for the advanced PC players. Multi-monitor set ups or non-standard screen ratios should work nicely now. Internally we call Redux as “The Vanishing of Ethan Carter PCMR Edition”.
The Vanishing of Ethan Carter Redux features something called Resolution Scale. Most people will want to leave it at 100%. Those with minimum specs might want to lower it to e.g. 70%. Those with powerful hardware can go e.g. 200%: the game will render internally at twice the current resolution and nicely scale down the image to display it at the current resolution. Such technique produces an image of higher quality than most anti-aliasing solutions. Or, as our graphics programmer insists, “as an alternative to anti-aliasing, such technique produces the extra pixels to help reduce jagged edges.”--Промт:
Это исчезновение Итана картера ПК переделали с нуля в нереальный Двигатель 4. Оригинал был сделан в нереальный Двигатель 3.
Вы покупаете только одну игру, называется исчезновение Итана картера, и вы получите два. И оригинал, и этот новый ремастеринг, исчезновение Итана картера "Возвращение" (UE4).
Если у вас уже есть оригинальная, режиссерская версия-это бесплатное обновление и появится в вашей библиотеке как исчезновение Итана картера "Возвращение" рядом с исходным исчезновение Итана картера.
Сюжет обеих игр идентичны. Нет лишних квестов или секреты в режиссерская версия. Обратите внимание, что “Редукс” - это своего рода неофициальный тег, мы даже не характеристика слова по игре искусство.
Почему не сделать игру на UE4 с самого начала?
Когда мы начали разработку игры в 2012 году, производство UE4 был не готов.
Зачем вам переделывать игру в UE4?
1. UE4 поддерживает нынешнее поколение консолей из коробки, а не UE3 (больших студиях может переписать ее части для достижения этой функции, но для нас он сделал больше смысла просто переделывать игру). Это позволило нам сделать ПС4 версию, уже вышла.
2. UE4-это будущее, и сейчас так же как Итан. Это должно быть легче для нас, чтобы поддержать новые платформы по мере их появления, или попытка поддержки уже существующих платформ, таких как Mac или Linux (мы рассмотрим те сразу после релиза).
3. UE4 сделали его легче для нас, чтобы добавить некоторые новые функции в игру.
Какие новые функции выполняет Редукс предложить?
1. Новая система сохранения. В UE3 версии сохраняются только целые решена районах. Это был не самый худший вариант какой только можно представить для этой конкретной игре, но это было запутывающим. Теперь игра просто сохраняет состояние всего мира сразу после большинства действий игрока, так что вы можете выйти из игры в любой момент и когда ты вернешься весь мир будет восстановлен, как ожидалось.
2. Невидимое или еле видимое потокового новых районах. Вы можете бегать от одного угла Красного ручья долины в другую почти без сучка и задоринки. В UE3 версии, течь может заморозить игру на секунду или около того, в зависимости от ПК.
Однако это связано с определенными затратами. UE3 версия довольно низким уровнем конца ПК дружелюбный, и не предъявляет особых требований к оборудованию. UE4 версия требует 64-разрядной ОС Windows и минимум 6 ГБ оперативной памяти. Если это не то, что ваша система имеет, рекомендуется играть в версии UE3. Опять же, история точно такая же в обоих версиях.
3. Нет больше откаты. Некоторые PC игроки жаловались на необходимость отката в конце игры. Это не всегда так, но трудно объяснить, почему не портя игры. Давайте просто скажем, что мы считаем, что проблема была полностью устранена в режиссерская версия.
4. Некоторые PC игроки нашли в разделе Игры слишком страшно и/или слишком утомительно. Мы щипнули несколько вещей, чтобы убедиться, что она течет лучше – без ущерба для оригинального видения.
Любые графические улучшения в режиссерская версия?
Там были буквально сотни небольших твиков и обновлений визуальные эффекты. Это наверное что-то не много людей заметят, но мы не могли помочь себе сами и убедились, что новая версия также безупречно, как это возможно.
Также, мы расширили палитру возможностей для продвинутого ПК игроков. Мульти-монитора множество окон или нестандартных соотношениях экрана должно работать приятно сейчас. Внутренне мы называем "Возвращение" как “исчезновение Итана картера PCMR издание”.
Исчезновение Итана картера Редукс особенности то, что называется разрешением масштаба. Большинство людей захотят оставлять его на 100%. Те с минимальным спецификациях можешь опустить ее, например, 70%. Эти мощные аппаратные средства могут пойти, например, 200%: в игре будет рендер внутренне в два раза больше текущего разрешения и красиво уменьшение масштаба изображения для отображения его на нынешней резолюции. Такая технология обеспечивает изображение более высокого качества, чем большинство сглаживание решения. Или, как наши графики программист настаивает на том, “как альтернатива сглаживание, такая техника производит дополнительные пиксели, чтобы помочь уменьшить неровные края.”

-

■ Особенности RePack'a:



Ничего не удалено, не перекодированно
За основу взят релиз от RELOADED
Репак от U4enik_77

-

■ Установка :


Запустить setup.exe, установить дистрибутив игры
Играть

-

■ Скриншоты:

-Трейлер- -
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 04:16

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы