The Elder Scrolls III: Morrowind - Tribute to Nerevar (2015) (RUS) P

 
Автор Сообщение

Russian Mafia ®

Пол:

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 4257



Награды: 10 (Подробнее)

Top Releaser 5 (Количество: 1) Mega Seeder 5 (Количество: 1) Top Releaser 4 (Количество: 1)
Торрент-статистика

Создавать темы 10-Окт-2015 13:50

[Цитировать]


Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)
Тип издания: repack/авторская сборка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется/мини-образ
«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).В среде русскоязычных поклонников Morrowind популярны три глобальные модификации – Overhaul, Fullrest, New Morrowind, однако при всем уважении к труду их cоздателей меня всегда преследовала идея собрать свою глобальную модификацию, которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, минималистичностью и каноничностью. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. Итак, что ждет потенциального Нереварина?
• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры.
• Сборка пропатчена последними Morrowind Code Patch 2.1 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней не должно быть критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.
• В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение от мелкого оригинального шрифта.
• В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра.
• В сборку принципиально не включены плагины, изменяющие геймплей и баланс. На мой взгляд, Morrowind и так довольно сложная и многогранная игра, особенно для тех, кто играет после Oblivion и Skyrim. По той же причине в сборку не включены новые предметы, броня, оружие. Только ретекстур имеющихся в оригинале.
• В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля.
• В сборку добавлено уютное анимированное главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.
В остальном - это тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на получившуюся сборку – у неё множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но, чтобы не терялась среди других, пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут... -

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Сборка успешно себя показала на следующей конфигурации: i5 3317U 1.7 GHz, 4GB, 500Gb, 5400rpm, NVidia GT635M 2Gb, Win7 х64. При этом FPS на открытых пространствах редко опускался ниже 25 кадров/сек. Гарантируется работоспособность сборки на системах с конфигурацией аналогичной или превосходящей указанную. Оригинальный Morrowind отличается весьма скромными требованиями к современному железу, однако графику в этой сборке можно настроить таким образом, что игра превратится в слайд-шоу. Все зависит от вас. О настройке графики будет сказано особо.

УСТАНОВКА

• Запустите инсталлятор и следуйте его подсказкам. Для запуска инсталлятора может потребоваться некоторое время.
• После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой. Сделать это можно, например, с помощью Daemon Tools.
• Запустите утилиту MGEXEgui.exe, задайте свое разрешение экрана во вкладке «Графика».
• Убедитесь, что в вашей системе установлены требующиеся игре
DirectX 9.0c (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429)
Microsoft .NET Framework 3.5 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21)
Microsoft Visual C++ (http://rutor.org/torrent/359423).
• Играйте. Учтите, что первый запуск игры может занять некоторое время, вплоть до нескольких минут.

НАСТРОЙКА

• По умолчанию в MGE отключены шейдеры, сглаживание и анизотропная фильтрация. Включив эти функции, можно значительно улучшить графику в игре. Также можно сгенерировать более качественный ландшафт. Подробно и понятно про настройку MGE XE можно почитать здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/23507-faq-mge, а вообще он достаточно интуитивен и прост в настройке.
• Если у вас мощная система, то смело включайте сглаживание, анизотропную фильтрацию, шейдеры, увеличивайте поле зрения и дистанцию обзора. MGE сам определит, что из этого поддерживает ваша видеокарта.
• Масштаб интерфейса изменяется во вкладке «Графика» утилиты MGEXEgui.exe. По умолчанию стоит 1.0. Оптимальные значения для дисплеев 1366х768: 1.0-1.3, для дисплеев 1920х1080 и выше: 1.3-1.5. При значениях масштаба больше 1.3 на небольших дисплеях перестают отображаться некоторые кнопки - они выходят за границы экрана.
• Если вы располагаете широкоформатным монитором, поддерживающим 1920х1080 и больше, или играете на нескольких мониторах, запустите утилиту Morrowind Code Patch.exe (MCP) и отметьте параметр «Фикс размера книг и свитков». Просмотр журнала и чтение литературы станут удобнее.
• В игре по умолчанию включён автобег. Если вам нравится, как в оригинале, бег только по клавише Caps Lock, откройте Morrowind.ini в блокноте и установите значение параметра Always Run, равное 0.
• В сборку включён плагин, откладывающий нападение ассасинов Тёмного Братства. Их нападения начнутся, когда игрок станет достаточно известным. Если вы хотите, чтобы Тёмное Братство, как в оригинале, приходило по душу главного героя после первого же сна, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с DB_Attack_Mod_1C.esp.
• В сборку включён плагин, поднимающий максимальное количество маны на 4% каждый уровень. Если вы хотите, как в оригинале, увеличение маны только за счёт увеличения Интеллекта, запустите Morrowind Launcher.exe и снимите галочку с
LeveledMagicka.esp. Вместе с отсрочкой нападения ассасинов ТБ это единственные два плагина, влияющие на геймплей.
• В игре по умолчанию включено «быстрое колдовство». Эта функция позволяет игроку немедленно колдовать заклинание из любого положения, используя кнопку "Приготовить магию", вместо того, чтобы сначала переключаться в режим колдовства. Можно колдовать с оружием в руках. Отлючается в MCP.
• Теперь по умолчанию NPC могут пользоваться своими расовыми способностями. Например, NPC-данмеры будут кастовать в бою светоч и тп. Отлючается в MCP.
• В сборку включен модифицированный Text.dll, который позволяет писать на русском языке. Языки переключаются с помощью клавиши Scroll Lock.
• Для большей реалистичности по умолчанию отключено отображение ловушек и замков. Отключается в MCP.
• Упрощено клавишное управление. Окна диалогов, книг и свитков теперь можно закрывать пробелом. Пачка предметов берётся по обычному клику. Окно выбора количества предметов вызывается с помощью клавиши Shift. Один предмет из пачки берется клавишей Ctrl. Отключается в MCP.
• В Morrowind Code Patch можно изменить много различных интересных параметров. К каждому из них прилагается пояснение. Рекомендую изучить и настроить под свои предпочтения.
• Ни в коем случае не используйте NoCD, это приведёт к неработоспособности всей сборки. Желательно начать новую игру.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 18:29

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы