S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014) [Ru/En] (RePack/Mod/1.3.002) Kplayer

 
Автор Сообщение

sergej644 ®

Пол:

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 6046

Откуда: Soviet Union



Награды: Нет

Торрент-статистика

Создавать темы 18-Июл-2014 21:27

[Цитировать]

-S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha (2014)- Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007
Дата выхода: 27 апреля 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт: dezowave.com
Разработчик: dez0wave group
Релиз: kplayer
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: английский
Язык субтитров: русский, английский
Локализация: dez0wave
Версия: 1.3.002
Требуемая версия оригинальной игры: игра не требуется
Тип издания: Глобальная модификация
Системные требования:
операционная система:
Microsoft® Windows® XP (SP3)/ Vista/ Seven/ Eight
минимальная конфигурация
CPU Intel® Core 2 Duo 2.0GHz, рекомендуется 2.5GHz
RAM 2Gb
VRAM 512 Mb, DirectX® 9.0c - совместимая видеокарта
HDD 16.5Gb

Таблетка: Не требуется
Описание:
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Особенности

    • Сюжет тесно переплетающийся с основными ключевыми моментами Теней Чернобыля, при прохождении которого игрокам представиться возможность встретиться с персонажами из группы Стрелка.
    • Вернули в игру некоторые квесты которые присутствовали в диздоках.
    • Реализована система EAX и Блудмарки.
    • На игровых локациях присутствуют динамические обьекты.
    • Освещение от источников света, текстуры вооружения и его раскачка были взяты из билдов.
    • Бьющиеся и раскачивающиеся лампочки.
    • Потребность ГГ пить воду.
    • Транспорт обзавелся открывающимися дверями и требует заправки топливом.
    • В игре присутствует около 30 уровней основой для создания которых стали билдовские наработки.
    • Игровой интерфейс билдовский, сон ГГ реализован с помощью спального мешка.
    • Восстановлены мутанты среди которых присутствует болотная тварь и говорящие изломы.
    • Некоторые локации были кардинально изменены, имея общее между уровнями от GSC, разве лишь общие очертания и имея при этом совершенно иное наполнение.
    • Реализована возможность ремонта и апгрейда вооружения и костюмов.
    • Появилась возможность использования компьютеров и модифицированный КПК главного героя, имеющий такие функции как игры, плеер, возможность брать задания других сталкеров и передавать сообщения.
    Это не полный список изменений которые представлены в разработчиками в игре, часть изменений будет дополнено после релиза аддона Lost Alpha, что-то вы узнаете непосредственно при прохождении игры.
Скриншоты:

Особенности релиза

  • На основе релиза dezоwave, без саундтреков, уменьшенный размер инсталлятора.
  • Автоматическая (тихая) установка Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86).
  • Время установки 8-10 мин.
  • Разбиение на два DVD5 (redist и data-3.bin на 2-й диск).
  • Вшит патч v1.3.002 :

    Changelog


    S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha - Patch v1.3.002
    Исправления:
    - исправлено вибрирование (постоянное открывание и закрывание) дверей на уровне Большой металлический завод
    - исправлен недоступный "прах к праху" тайник на уровне Тёмная долина
    - исправлен вылет с отсутствующим улучшением костюма
    - исправлены солдаты под мостом на Кордоне, погибающие из-за того, что находились слишком далеко от укрытия
    - исправлены "летающие" деревья на уровне Тёмная лощина
    - исправлена геометрия Припяти (отсутствовала поверхность)
    - исправлена ошибка с отсутствием противников на арене
    - исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
    - исправлен вылет по: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
    - исправлена отметка на карте для костюма бандита в Тёмной долине
    - исправлен вылет по: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
    - исправлена позиция перехода с ЧАЭС в Саркофаг
    - исправлен вылет на Радаре рядом с блокпостом
    - исправлен вылет по: ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
    - исправлена быстрая загрузка по горячей клавише после смерти
    - исправлены квесты и диалоги Гребня на Янтаре
    - исправлено использование эффекта motion blur на R2 (динамическое освещение)
    - исправлен квестовый диалог Лукаша
    - исправлено сообщение Сидоровича, уничтожить зомби, даже если они уже уничтожены
    - исправлена неправильная скорострельность после улучшения sig550
    - исправлен вылет по: can't open section 'bandages'
    - исправлена неправильная иконка после улучшения оружия ВАЛ
    - исправлен обратный переход из Чернобыля в Припять
    - исправлен вылет по: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
    - исправлен вылет после убийства сталкера торговца на Стройплощадке
    - исправлены несколько иные коды для дверей
    - исправлена нерабочая логика у дверей и камер на Цементном заводе
    - исправлены некоторые "плавающие" ящики и бочки на Агропроме
    - исправлена AI-сетка в Мёртвом городе (монстры поднимались на мост из реки)
    - исправлена AI-сетка для снайпера "Долга" на блокпосте Свалки
    - исправлена AI-сетка на уровне Янтарь
    - исправлены зелёные стёкла в окнах, стеклотарах и т.д. на r1 (статическое освещение) рендере
    - исправлен шейдер для ламп на dx10 (лампочки в лампах снова видны)
    - исправлен неправильный подсчёт денег
    - исправлен секретный торговец в Припяти, теперь он появится
    - исправлен вылет в DetailManager, часто происходящий на уровне Генераторы
    - исправлены некоторые нерабочие freeplay-квесты
    - исправлены кнопки КПК (нужно тестировать!)
    - исправлено отсутствие строк известной информации (финал!)
    - исправлен нереагирующий кровосос в Тёмной долине когда поднимаешься через отверстие в крыше
    - исправлено получение антидота у Deedee
    - исправлена статистика убийств
    - исправлен вылет по: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
    - исправлены вылеты по рендеру на всех уровнях, но в основном связанные с несколькими из них
    - исправлена прозрачная рамка окна на уровне Генераторы
    - исправлено отсутствие тайника (esc_basement_motor_cache) в доме Греховцев на уровне Кордон
    - исправлена иконка после улучшения комбинезона ПСЗ-9Мд
    Дополнения:
    - торговцам добавлены патроны magnum
    - добавлена отсутствовавшая отметка на карте для снайпера на Свалке
    - удалена аномалия с середины дороги на Большом металлическом заводе, которая делала затруднительным проезд на авто на уровень Армейские склады
    - книгу стрелка теперь можно выбросить, но она теперь будет доступна в меню статей
    - теперь вы можете покупать транспорт у бармена в Чернобыле
    - отношения монстров и персонажей были переделаны
    - немного увеличена вероятность дождя и грозы
    - отлажен урон от ножа
    - переделаны постэффекты от алкоголя
    - dx10 рендер оптимизирован (больше будет в поздних патчах)
    - добавлена особенность: когда проверяете тайник с фиолетовой иконкой и не берёте все предметы, иконка изменится на зелёную и будет удалена только если взять всё.
    - КПК чат отлажен, если участник ушёл в оффлайн, вы увидите сообщение "соединение потеряно"
    - добавлен диалог о документах из X-18 для "бармена" Петренко, так чтобы диалог можно было завершить, если позднее выполнили квест.
    - Грех теперь нейтрален для ГГ
    - Грех теперь враждебен по отношению к ГГ "Долговцу" и "Долгу".
    НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА

Установка и запуск

  • Запустить файл setup.exe
  • Установить, сделав предустановки на страницах Мастера
  • По завершению успешной установки запустить игру с помощью значка на Рабочем столе, или в меню Пуск / Все программы
    ВНИМАНИЕ! Если включен UAC (контроль учетных записей пользователей), то нужно поставить галочку в пункте Выполнять эту программу от имени администратора во вкладке Совместимость, в свойствах ярлыка игры.скриншоты установки:

История обновлений раздачи

  • 3.05.14
    Вшиты Patch и HotFix v1.3.0013. Ранее скачавшим перекачать файл setup.exe (43,8 Мб.) и докачать файл data-2a.bin (139 Мб.).
  • 4.05.14
    Теперь установка bins\msvcp120.dll, msvcp120d.dll, msvcr120.dll только на 64-разрядные системы - перекачать setup.exe (43,8 Мб.).
    Добавлены народные фиксы совместимые с версией 1.3.0013 - докачать unofficial\ LA-fixes.exe (12,9 Мб.).
  • 9.05.14
    Обновлено содержимого папки unofficial, ранее скачавшим докачать LA-addon.exe (103Мб.), если использовали прежний установщик (LA-fixes.exe), потребуется переустановка игры.
  • 14.07.14
    Вшит Patch v1.3.002. Ранее скачавшим перекачать файлы setup.exe (19,3 Мб.) и data-2a.bin (472 Мб.).
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 13:43

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы