Grim Fandango Remastered [L] [ENG/FRA/Multi] (2015)

 
Автор Сообщение

TorrentFilm ®

Пол:

Стаж: 2 года

Сообщений: 7741



Награды: Нет

Торрент-статистика

Создавать темы 28-Янв-2015 00:00

[Цитировать]

Grim Fandango Remastered



•Год выпуска: 26 янв, 2015
•Жанр: Приключения и квесты
•Разработчик: Double Fine Productions
•Издательство: Double Fine Productions
•Платформа: PC
•Тип издания: Лицензия
•Язык интерфейса: Английский, французский, итальянский, немецкий
•Язык озвучки: Английский
•Таблетка: Присутствует (CODEX)




• Операционная система: Windows Vista/7/8
• Процессор: Intel® Core™ 2 Duo 2.4 GHz
• Оперативная память: 2 GB RAM
• Видеокарта: ATI Radeon HD 4650 / NVIDIA GeForce GT 220
• Свободного места на жестком диске: 6 гб



На экране — снова гладкая черепушка Мануэля Калаверы, турагента на тот свет. После смерти души людские попадают в Земли Мертвых, где их ждет путешествие длиной в четыре года. Сквозь леса, воду и кошмарных огненных бобров – до Девятого загробного мира. Мэнни Калавера обязан продавать усопшим всё, что может облегчить последний путь, будь то трость с компасом или билет на сверхкомфортабельный скоростной поезд №9, который экспрессом доставит душу по назначению всего за четыре минуты. Бонусы эти сугубо кармические, зависят от прижизненных деяний клиента.
Очередной утомительный рабочий день не приносит Калавере ни капли удовлетворения, ведь уже который раз подряд ему попадается грешная душонка, не достойная даже приличного автомобиля. Как с такими клиентами отработать долг и уйти на вечный покой? Пора что-то менять!
Одна из самых популярных приключенческих игр всех времен возвращается в новом обличии. Захватывающая история Grim Fandango о жизни (и смерти) Мэнни Калаверы, туристического агента в Департаменте мертвых, обзаводится новой графикой, звуком и управлением, чтобы превзойти отмеченный многочисленными наградами оригинал. Grim Fandango до сих пор считается классикой жанра приключенческих игр, с незабываемыми персонажами и уникальным сочетанием фильмов нуар и мексиканского фольклора.

Рецензия на Grim Fandango Remastered

Grim Fandango лишний раз доказывает, насколько грамотный арт-дирекшен важнее технологического совершенства: с момента выхода игры прошло уже без малого семнадцать лет, а она все еще как живая (уж простите за такую толстую иронию). Отчасти это оправдывает тот факт, что в переиздании Grim Fandango Remastered куда меньше качественных изменений, чем хотелось бы. Команда Тима Шейфера использовала его прежде всего как повод посидеть да вспомнить былое, а остальное будто бы прижилось по ходу.

► При создании мира Тим вдохновлялся мифологией ацтеков (которая, в свою очередь, существенно повлияла на мексиканскую культуру), подавая её в своей ироничной манере. Например, ацтекский символ смерти – цветок, и ходячие скелеты Grim Fandango используют цветы в качестве оружия: стоит им попасть на кости, как окончательная смерть не за горами.
Семнадцать лет назад Grim Fandango была чертовски красивой игрой, а талантливая стилизация сделала её картинку потенциально нестареющей. Она же стала для LucasArts смелым экспериментом (который позже дурно аукнулся в Escape from Monkey Island, но в Grim Fandango сыграл на ура): все декорации в ней были плоскими и старательно прорисованными, а только персонажи и интерактивные объекты изображались схематичным 3D. Их же графические изменения и затронули в первую очередь: на персонажей (как, впрочем, и на окружение) теперь приятно ложатся тени, а сами они куда четче прорисованы.
Только вот фоны при всей их красоте были в низком разрешении, и в переиздании с ними не стали заморачиваться и, похоже, просто растянули их вширь и ввысь. В «широкоэкранном» режиме — дважды вширь, сделав Мэнни и кампанию в два раза пухлее.
Если на маленьком экране Vita старые задники могут смотреться чудесно, то на обыкновенном PC-мониторе дефекты апскейлинга порой сильно бросаются в глаза. Да и некоторые трехмерные объекты, вроде демонов, воздушных шариков в форме Робертов Фростов, огнетушителя или капы Домино выглядят довольно несчастными. В некоторых случаях «родная» картинка смотрится даже более выигрышно — благо, переключаться между режимами можно нажатием одной клавиши.
Самое смешное — в переиздании даже баги остались те же. Например, в самом начале игры вы можете набрать сколько угодно булок хлеба, и как только вы примените одну из них по назначению, они осядут в инвентаре невидимым грузом до конца главы. Прямо как раньше. Мелочи, да — зато максимально аутентичный опыт. Viva la Nostalgia!
Но вот сама Grim Fandango устроена так, что на ворчание о графике не должно оставаться времени и сил. Всё внимание поглощает сюжетная интрига, бесконечные порции невесомого юмора и винтажная эстетика загробного мира. А, ну и хитросплетенные головоломки.
Еще одной важной особенностью Grim Fandango был отказ от романтики классического пиксель-хантинга: вместо насилования мышки игрок напрямую управлял Мэнни с клавиатуры. Все интерактивные объекты приковывали взгляд Калаверы, что позволяло легко ориентироваться в окружении без «прощупывания» экрана. В Grim Fandango Remastered свободы ради добавили «мышиное» управление, но тут даже есть ачивка за полное прохождение классическим «тракторным» способом. Тим настоял.
Но несмотря на эксперименты с управлением, Grim Fandango – это классический point’n-click-квест девяностых. Головоломок тут много, они креативны и нетривиальны. Решение не всегда очевидно, а игра принципиально не дает явных подсказок – но зато обожает подбрасывать внимательному игроку намёки. Порой вы можете недоумевать, чего хочет сюжет, но стоит тщательно исследовать локацию, и мозаика сама собой начнет складываться в уме: практически каждое ружьё на стене, потолке и под кроватью так или иначе будет разряжено, случайных и лишних элементов тут нет. А если совсем застопоритесь, в сети найдется полно руководств, многие из которых написаны еще на заре становления массового интернета.
Для ностальгирующих поклонников, которые перепрошли игру аккурат позавчера, есть дополнительный стимул пройти ее еще раз. Если включить режим комментариев разработчиков, в определенных местах вы сможете без отрыва прослушать рассказы Шейфера и команды (в основном все-таки Шейфера) о том или ином решении — вплоть до того, как Тим доволен узором ковра в забегаловке Селсо Флореса. Разработчики охотно делятся историями: как создавались отдельные сцены, откуда у пауков крылья, а у сотрудников Департамента Смерти – нью-йоркский акцент; чем вдохновлялся дизайн определенных мест и стиль эпизодов, как создавались некоторые шутки. Словом, интересной информации масса, и поданы истории в настолько непринужденной обстановке, что кажется, будто разработчики расселись вокруг вас и персонально для вас вещают о последних днях золотого века квестов.

► Юмор в игре тонкий, но без лишних претензий. Шутят герои (и разработчики) по любому поводу, порой в весьма неожиданных ситуациях и формах, сочетая легкую сатиру с классической черной комедией.
* * *
И все же, если вы не застали Grim Fandango в 1998 году, Remastered – ваш счастливый экспресс-билет на рандеву с шедевром приключенческого жанра, без поисков путей, как заставить оригинал работать на современных машинах. Переиздание при всём желании нельзя назвать щедрым, но с ним игра всё-таки стала свежее и опрятнее. А остальное Мэнни Калавера возьмёт на себя.
Музыка в оригинале была выше всех возможных похвал, а для Remastered её перезаписали с использованием живого оркестра. Готовьте плейлист!
ВЕРДИКТ
Ленивое переиздание, которое целиком вытягивается сырым великолепием оригинала. Как бы там ни было, это отличный повод вернуться к компании Мэнни, Глоттиса и всех-всех-всех или в кои-то веки узнать, кто все эти ребята.
Потому что в случае с Grim Fandango любой повод вернуться — отличный.

Награды Grim Fandango

Академия интерактивных исскуств и наук:
Игра года (номинация, 1999)
Выдающиеся достижения в графике (номинация, 1999)
Выдающиеся достижения в создании персонажа или истории (номинация, 1999)
Выдающиеся достижения в звуке и музыке (номинация, 1999)
Компьютерная приключенческая игра года (победа, 1999)
GameSpot:
Best of E3 PC (1998)
Приключенческая игра года для PC (1998)
Игра года для PC (1998)
Лучшая графика для PC (1998)
Лучшая музыка для PC (1998)
Лучшие десять саундтреков для PC (1999)
IGN:
Лучшая приключенческая игра года (1998)
Лучшие 25 игр всех времен, 15 место (2007)

Обновленная версия 2015г. включает в себя

«Актёры» Grim Fandango (слева внизу дизайнер игры Тим Шейфер)Перерисованные текстуры высокого разрешения на персонажах
Новое динамическое освещение
Заново записанное музыкальное сопровождение с живым оркестром
Более двух часов эксклюзивных комментариев разработчиков
Галерея концепт-арта

Порядок установки

Смонтировать образ с помощью Daemon Tools
Установить игру
Скопировать содержимое папки CODEX в папку с игрой
Играть

[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 08:11

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы