Autodesk 3ds Max Design 2015 SP3 x64 (English)

 
Автор Сообщение

oartemka178 ®

Пол:

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 12



Награды: Нет

Торрент-статистика

Создавать темы 07-Янв-2015 07:26

[Цитировать]

Autodesk 3ds Max Design 2015 x64 Service Pack 3 Год выпуска: 2014
Версия: 2015 (17.0 SP3)
Разработчик: Autodesk Inc.
Платформа: Windows x64 only
Совместимость с Win7SP1, Win8, Win8.1: полная
Язык интерфейса: английский (с возможностью переключения на немецкий, французский, японский, корейский и китайский)
Таблэтка: присутствует
Системные требования (на английском)
Autodesk 3ds Max Design это полнофункциональное решение для 3D-проектирования, моделирования, анимации и визуализации, предназначенное для архитекторов, инженеров, проектировщиков инфраструктуры, дизайнеров и специалистов по визуализации. Пользователи получают возможность производить оценку и демонстрировать проекты еще до их реализации, последовательно улучшать их, с высокой точностью проводить расчеты освещенности, готовить впечатляющие визуальные материалы и анимации.
Новые и улучшенные возможности Autodesk 3ds Max Design 2015

3D-анимация и моделирование

Улучшение функции заполнения Новинка
Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.
  • Присваивайте персонажам убедительную манеру ходьбы, бега, поворотов, сидения и прохождения мимо других персонажей или объектов.
  • Управляйте большим числом критериев создания персонажей, что будет влиять на конечный результат работы.
  • Сохраняйте текстуры для повторного использования и адаптации, а также для обмена ими по сети и визуализации.
  • Адаптируйте функцию заполнения с помощью SDK (комплект средств для разработки программного обеспечения).
    Функции заполнения для моделирования толпы
    Набор функциональных возможностей для анимации толпы позволяет "оживлять" виртуальные миры несколькими простыми действиями.
  • Толпы персонажей в движении и в статике создаются быстро и без особых усилий и помогают усилить эффект в презентациях архитектурных объектов.
  • В распоряжении пользователей набор типовых анимаций и персонажей для размещения в стандартных общественных местах: на тротуарах, в коридорах, вестибюлях и на площадях.
  • Инструменты составления толпы позволяют формировать из отдельных дорожек комплексные образцы перемещения пешеходов.
    Технология Exposure для моделирования и расчета освещенности
    Технология расчета освещенности Exposure позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D-проектировании.
  • Измеряйте уровень освещенности, создавая специальную измерительную сетку произвольной формы.
  • Эта возможность позволяет учитывать такие требования к освещенности помещений, как LEED EQ Credit 8.1.
  • Выполняйте экологически рациональное проектирование посредством прогнозирования влияния освещения на проектируемые здания.
  • Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.
  • Технология Exposure одобрена Национальным научно-исследовательским советом Канады.

    Инструменты для общей анимации

    Создавайте сложные анимации с помощью полного набора средств монтажа персонажей, а также методов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации.
  • Широкий набор инструментов работы по ключевым кадрам и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене.
  • Передовые инструменты для анимации и монтажа персонажей помогают создавать правдоподобных персонажей в короткое время.
  • Оживляйте персонажей и моделируйте жидкостные эффекты с помощью различных анимированных деформаторов.
  • Моделирование динамики и эффектов

    Проверенные эффективные инструментарии помогут в создании динамики и эффектов.
  • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D-объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно вносить изменения и анимировать.
  • Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью.
  • Разрабатывайте сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управляйте ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляторов.
  • Добавьте реалистичные физические эффекты в сцены с помощью высокопроизводительной системы унифицированных решающих модулей MassFX для создания твердых тел и отрываемых тканей.
  • 3D-моделирование и текстурирование

    Поддержка облаков точек Новинка
    Импорт, визуализация, привязка и рендеринг больших наборов данных облаков точек для создания более точных моделей на основе реальных образцов.
  • Просмотр облака точек в полной палитре цветов True Color на видовом экране 3ds Max Design, интерактивная регулировка границ отображения облака и создание новых геометрий в контексте путем привязки к вершинам облака точек.
  • Рендеринг облаков точек с тенями в визуализаторе mental ray® NVIDIA® для визуализации объектов компьютерной графики в реальных условиях для лучшей демонстрации проектов.
  • Можно воспользоваться преимуществами связанного рабочего процесса использования данных лазерного сканирования в некоторых других решениях Autodesk, например: ReCap для использования данных лазерного сканирования (английский), AutoCAD для 2D- и 3D-САПР, Revit для информационного моделирования зданий и Inventor для 3D-САПР с поддержкой форматов файлов RCP и RCS.
    Инструменты размещения Новинка
    Простое задание положения и ориентации компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.
  • Воспользуйтесь преимуществом интуитивно понятных процессов автоматического определения родительского объекта и выравнивания объектов.
  • Перемещение объектов вдоль поверхности других сетей с эффектом магнитного притягивания.
  • Можно быстро поворачивать объекты в рамках той же функции.
    Прямоугольная фаска Новинка
    Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.
    Моделирование с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS)
    Используйте данный богатый инструментарий для моделирования с помощью полигонов, сплайнов, поверхностей разделения и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS).
  • В распоряжении пользователей более 100 инструментов моделирования в инструментарии Graphite и мощная технология ProOptimizer.
  • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
  • Инструментарий моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания произвольных 3D-форм, открывает простор для развития творческой мысли.
  • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с поверхностями разделения позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
    Рисование, составление карт и материалы
    Пользователям предоставляется широкий набор возможностей для рисования текстур и их послойного расположения, в том числе редактор материалов Slate и инструментарий для рисования Viewport Canvas.
  • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, фигуры, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений.
  • Редактор материалов Slate позволяет моделировать и редактировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур (в том числе процедурных) и изображений.
  • Интуитивный инструментарий Viewport Canvas служит для рисования непосредственно на 3D-объектах в несколько слоев с использованием любых текстур и материалов.
  • Функция рендеринга в текстуры позволяет "запекать" параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
  • Библиотека материалов Autodesk предоставляет возможность выбора из более чем 1200 шаблонов и точный обмен сведениями о материалах с приложениями, поддерживаемыми Autodesk.
    Поддержка векторных карт
    Векторная графика может загружаться в виде карт текстур и визуализироваться с динамическим разрешением.
  • Увеличение изображения по мере необходимости с сохранением четкости графики.
  • Благодаря поддержке файлов образцов штриховки AutoCAD (PAT) иллюстрации проектов, выполненных в САПР, становятся визуально богаче и динамичнее.
  • Текстуры, изменяющиеся с течением времени, формируются на основе файлов PDF с анимированными переходами страниц.
  • Функция поддерживает также форматы AI (Adobe Illustrator), SVG и SVGZ.
  • 3D-визуализация

    Улучшенные возможности визуализации ActiveShade Новинка
    Воспользуйтесь ускоренным рабочим процессом предварительного просмотра визуализации ActiveShade. Теперь с поддержкой mental ray.
  • Можно упростить финальную обработку результатов благодаря интерактивному изменению эффектов освещения и материалов.
  • Используйте окно предварительного просмотра визуализации ActiveShade с технологией mental ray, NVIDIA® iray® или пиксельные визуализаторы.
  • Ощутите быстрое интерактивное обновление как iray, так и mental ray.
  • Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового окна и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.
    Система проходов рендера
    Легкое сегментирование сцен для последующего композитинга.
  • При этом с высокой эффективностью создаются компоненты визуализации для программного продукта Smoke (английский), продуктов Adobe After Effects, Adobe Photoshop и ряда других приложений композитинга изображений.
  • В графическом интерфейсе отображается соединение компонентов композитинга и визуализации для демонстрации конечного результата.
  • Быстрое задание и выполнение нескольких проходов визуализации из одного файла.
  • Изменение отдельных проходов без необходимости повторной визуализации всей сцены для повышения производительности.
    Редактор композитинга Slate
    Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max Design.
  • Схематический структурированный интерфейс позволяет легко соединять визуализированные слои и проходы. Они сочетаются с узлами композитинга (например с элементами сглаживания и цветовой коррекцией).
  • При необходимости можно отправлять получившиеся композиции в Adobe After Effects или Adobe Photoshop для дальнейшей обработки.
    Видовой экран, камеры и шейдеры
    Ускоренная работа видового экрана Новинка
    Увеличение скорости навигации, выбора и запекания текстур видового экрана обеспечивает более высокий уровень интерактивности.
  • Отдельные преимущества при работе с плотными сетями и сценами с большим количеством карт текстур.
  • Можно применить сглаживание с минимальным воздействием на производительность и работать в более достоверной среде без снижения скорости.
    Визуальный редактор шейдеров ShaderFX Новинка
    Можно легко создавать дополнительные шейдеры видового экрана HLSL точно также, как их создают специалисты по визуализации и программисты при использовании технологии разработки игр для представления своих проектов.
  • Соединение разных узлов с помощью интуитивно понятного рабочего процесса перетаскивания.
  • Возможность выбора из мощных массивов значений с плавающей точкой, математических операций, карт текстуры, карт нормалей и цветовых узлов.
  • Визуализация полученных материалов, даже тех, которые обладают анимированными значениями, в режиме реального времени на видовом экране 3ds Max Design.
  • Используйте расширенный режим для более глубокого погружения во внутренние рабочие пространства каждого основного узла.
    Инструменты подгонки перспективы
    Используйте возможность интерактивной подгонки вида камеры для сцены так, чтобы совместить вид в перспективе с размещаемой на фоне фотографией.
  • Элементы компьютерной графики легко размещаются поверх неподвижного фото.
  • Визуализация проекта в контексте реальной обстановки помогает провести оценку проектных концепций.
    Высокопроизводительный и качественный видовой экран Nitrous
    Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous позволяет с высоким качеством осуществлять более быструю итерацию и управление большими объемами в интерактивном режиме.
  • Преимуществами оборудования современных рабочих станций являются значительно улучшенная интерактивная производительность и качество визуализации.
  • Оцените более плавный и информативный рабочий процесс, который помогает создавать более удачные творческие решения в контексте конечного результата.
  • Среди поддерживаемых возможностей — неограниченное количество источников света, мягкие тени, освещение на основе изображений, глубина резкости, объемный свет в пространстве экрана, тональное преобразование, улучшенная прозрачность и ускоренное отображение потоков частиц.
  • Теперь тени в крупных сценах обрабатываются лучше, работа со сценами интерьеров стала удобнее.
  • Интерактивная работа в контексте окончательной платформы с поддержкой шейдеров DirectX 11.
  • 2D-панорамирование и зумирование

    При панорамировании и зумировании видовой экран ведет себя как обычное двумерное изображение; на текущее положение камеры эти операции никак не влияют.
    Интерфейс, рабочий процесс и производство
    Расширенные возможности управления сценами Новинка
    Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.
  • Структурируйте данные во вложенные слои, чтобы облегчить работу с большим количеством объектов.
  • Воспользуйтесь преимуществом поддержки функции закрепления и рабочих пространств вместе с настраиваемыми прямоугольными меню для повышения производительности.
    Поддержка DirectConnect
    Возможности поддержки трансляторов семейства Autodesk DirectConnect позволяют обмениваться данными промышленного дизайна с инженерами, работающими в САПР.
  • Обмен данными между AutoCAD, Inventor, Alias, Dassault Systèmes SolidWorks и Catia, PTC Pro/ENGINEER, Siemens PLM Software NX, JT и рядом других приложений.
  • Поддерживается большое количество форматов файлов. Для работы с некоторыми из них нужно устанавливать соответствующую САПР. Данные импортируются в качестве встроенных твердотельных объектов, которые при необходимости могут быть отсоединены. Пользователи могут дорабатывать данные до получения необходимой точности визуализации.
    Совместимость с AutoCAD и Revit
    Воспользуйтесь преимуществами более эффективного обмена данными с AutoCAD и Revit.
  • Импортируйте файлы Revit (RVT) непосредственно в 3ds Max Design.
  • В модуле импорта файлов AutoCAD поддерживаются источники света, системы естественного освещения и установка экспозиции.
    Набор функциональных возможностей Civil View
    Благодаря набору функциональных возможностей Civil View можно быстрее и эффективнее выполнять в 3ds Max Design точную 3D-визуализацию сложных проектов объектов инфраструктуры.
  • Благодаря простым функциям на основе стилей и обширной библиотеке специализированных параметрических объектов и материалов, Civil View помогает создавать впечатляющие презентации даже тем пользователям, которые не знакомы с тонкостями работы в 3ds Max Design.
  • Civil View устанавливает динамическую связь с данными из программы для проектирования объектов инфраструктуры Civil 3D и некоторых других приложений, например Bentley MXROAD. Это упрощает обновление визуализации при внесении изменений в проект. В Civil View реализована расширенная поддержка новых технологий визуализации iray и Quicksilver, что упрощает формирование исходных условий и ускоряет получение результатов.
    Совместимость с After Effects/Photoshop
    Результаты визуализации могут представляться в многослойном формате PSD — в продукте реализована двусторонняя связь с Adobe After Effects.
  • Функция Media Sync в 3ds Max Design обеспечивает двунаправленный обмен камерами, освещением, пустыми объектами, плоскими объектами/телами, видеоматериалами, распределением материалов по слоям, режимами смешивания, настройками непрозрачности и эффектами. Благодаря этому пользователи могут быстрее выполнять повторяющиеся процессы, сокращая сроки выполнения проектов.
  • Информация о раздаче

  • Исходный материал для создания сборки - оригинальный дистрибутив Autodesk_3ds_Max_Design_2015_EFGJKS_Win_64bit_R2_dlm.sfx.exe.
  • Интегрировано обновление SP3 для Autodesk 3ds Max Design 2015.
  • Интегрировано обновление UR3 для Autodesk Revit Interoperability.
  • Обновлен Autodesk Backburner 2015.
  • Добавлена установка пакета Autodesk 3ds Max Design 2015 Extension 1.
  • Добавлена локальная справка (английская).
  • Обновлен компонент Autodesk Application Manager (версия 4.0.69.0).
  • Оригинальный пакет Microsoft .NET Framework 4.5.1 заменен на сборку [Slim] Microsoft .NET Framework 4.5.2 x86/x64 от 25.11.14, доработанную для установки в составе дистрибутива Autodesk.
  • Проведены технические улучшения, избавляющие конечного пользователя от ряда проблем при установке программы.
  • Дистрибутив конвертирован в оптимизированный ISO-образ.
  • Ключ продукта

    495G1

    Подключение оффлайн-справки

    Customize > Preferences > Help

    %ProgramFiles(x86)%\Autodesk\Help\3dsmax2015\en_us

    Контрольные суммы

    Autodesk_3ds_Max_Design_2015_SP3_EN_x64.iso - 5,93 ГБ (6 377 545 728 байт)
    CRC32: FFFFFFFF
    MD5: FF5E23E859894E7B35540A0DDB92A562
    SHA-1: 4C1323AD3B549C93939B1964CAF2FB7E6A779621
    [Профиль] [ЛС]
    Кто просматривает тему:

    Показать сообщения:    

    Текущее время: Сегодня 15:58

    Часовой пояс: GMT



    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
    Вы не можете скачивать файлы