[Технопарк] Лекции Технопарка. 2 семестр. Java [2013] + Углублённое программирование на Java [2015] [2013-2015, RUS]

 
Автор Сообщение

sergej644 ®

Пол:

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 6045

Откуда: Soviet Union



Награды: Нет

Торрент-статистика

Создавать темы 27-Июн-2015 15:41

[Цитировать]

--Лекции Технопарка. 2 семестр. Java [2013] + Углублённое программирование на Java [2015]
Год выпуска: 2013-2015
Производитель: Технопарк
Сайт производителя: https://tech-mail.ru/
Автор: Виталий Чибриков / Александр Акбашев / Егор Шубин
Продолжительность: 27:18:22
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Русский
Описание: Курс «Углубленное программирование на Java» дает студентам возможность попробовать себя в роли разработчиков серверной части веб-приложения. Все в курсе построено вокруг практической работы по написанию сервера браузерной игры и изучению его архитектуры. Теоретическая часть курса охватывает как непосредственно нужные для проекта темы, так и обзор принципов ООП, применения шаблонов и общих принципов разработки клиент-серверных программ.

Литература

[1] - docs.oracle.com/javase/tutorial/, разделы Getting Strted, Learning the Java Language.
[2] - Java 2 Core Language Little Black Book. Первые 4 главы
[3] - Java 7: The Complete Reference
[4] - intuit.ru/department/pl/javapl/
Цель курса — получение студентами практических навыков создания клиент-серверного приложения на примере разработки сервера простой многопользовательской on-line игры в малых группах (4-6 человек).
Содержание:

ЛЕКЦИЯ №1. ВВЕДЕНИЕ. НАСТРОЙКА ОКРУЖЕНИЯ

История и особенности языка Java. Темы, знание которых необходимо для восприятия курса, программа курса. Практическая часть курса. Платформа Java. Java Editions. Сборщик мусора. Сравнение Java и С++. Правила наименований. Запуск Java-приложений. Параметры запуска.
Настройка среды разработки, использование системы контроля версий, использование системы сборки проекта. Deploy кода и запуск приложений на удаленном сервере.
ДЗ №1: «Deploy кода и запуск приложений на удаленном сервере».

ЛЕКЦИЯ №2. АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Демонстрация веб-страницы с авторизацией пользователя. Демонстрация кода сервера. Разбор работы Jetty.

ЛЕКЦИЯ №3. МНОГОПОТОЧНОСТЬ. МНОГОПОТОЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Наследование в Java. Ключевые слова: interface, class, enum, extends, implements. Reflection. class Object и class Class. Классы «обертки» простых типов. Generics. Типизация. Iterator и Iterable. Обзор коллеций java. Класс Collections. Многопоточность. Processes and Threads. Interface Runnable. class Thread. sleep(), interrupt(), join(). Потоки с точки зрения процессора. Прерывание. Java memory model. Volatile. Критически секции. Synchronization. Мьютексы. Семафоры. Monitor. Проблемы многопоточного доступа к данным. Пример НЕ атомарности операции ++. Atomic Variables. Deadlock. wait() и notify(). Примеры многопоточных приложений.
Добавление в код сервера счетчика количества посещенных страниц. Запуск новых потоков. Пример доступа к данным из нескольких потоков.
ДЗ №3: «Разработка многопоточного приложения: Запуск потоков».

ЛЕКЦИЯ №4. ТЕСТИРОВАНИЕ И НАГРУЗКА

Виды тестирования. Unit-тестирования. Функциональное тестирования. Нагрузочное тестирование. Практики тестирования. JUnit. Selenium. Анализируемые параметры. GC. Виды GC. Параметры GC. Принципиальное устройство GC.
Разработка тестов для фронтенда и аккаунт сервиса.
ДЗ №5: «Unit тесты и функциональные тесты».

ЛЕКЦИЯ №5. МНОГОПОТОЧНОСТЬ И ТЕСТИРОВАНИЕ

Демонстрация кода сервера с авторизацией в AccountService. Демонстрация кода системы обмена сообщениями. Демонстрация тестов для фронтенда, аккаунт сервера и системы обмена сообщениями.

ЛЕКЦИЯ №6. ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Организация кода. Обзор классов приложения из ДЗ-2. Проблема циклических зависимостей. Решение циклических зависимостей через интерфейсы. Архитектура сервера. Разбор модулей сервера и их взаимодействия. Игровая механика. Диаграмма взаимодействия модулей игровой механики и фронтенда. Репликация. Примеры игровых механик.
Создание потока для механики, отправка реплики. Разработка архитектуры игровой механики.
ДЗ №4: «Разработка игровой механики».

ЛЕКЦИЯ №7. I/O. РЕСУРСНАЯ СИСТЕМА

Random. Singleton и Context. Events, подписка на события. Callback. Анонимные классы. Работа со временем и датой. Unix time. Locale. Подписка на время. I/O Streams. Потокы байт и потоки символов. Дерево наследования потоков. Фаловые потоки. Безопасность зактытия потоков. File. VFS. Примеры кода.
Работа с файлами. Разработка виртуальной файловой системы.
ДЗ №7: «Виртуальная файловая система»

ЛЕКЦИЯ №8. РЕСУРСЫ

Демонстрация кода работы с файлами и чтения игровых ресурсов. Тесты на ресурсную систему.

ЛЕКЦИЯ №9. РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ

Шаблон работы с базой. DataSet, DAO, Manager, Executor. JDBC API. Database driver. Connection. Statement. ResultSet. Executing SQL statement. Модуль для работы с базой данных. Dependency Injection.
ДЗ №9: «Работа с базой». Разработка модуля работы с базой данных (JDBC). Создание модуля аутентификации пользователя и сохранения результатов игр.
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC MPEG-4, 1280x720, 16:9, 25 fps, 746-1041 Kbps
Аудио: AAC, 44.1 KHz, 192 Kbps, 2 channels

Скриншоты

[Профиль] [ЛС]
Кто просматривает тему:

Показать сообщения:    

Текущее время: Сегодня 09:58

Часовой пояс: GMT



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы